Неистово НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Модель ЗСУ-23-4М
Приятная коробка, отличные свиду литники защитного цвета, упакованные в отдельные пакеты, фототравля, и красочная инструкция на хорошей бумаге....
Точёные стволы у меня свои
А дальше начинается истинный ПИЗДЕЦ !
И пусть полное отсутствие облоя никого в заблуждение не вводит...
Открыв коробку, поначналу я обрадовался тому, что там увидел. Взял в руки кусачки и понеслась...
Верхняя и нижняя части корпуса машины, как и оные боевого отделения сходятся просто превосходно! Ни единого зазора!
Моему счастью небыло предела и тогда, когда начал собирать опорные катки - они из двух частей.
Брызговики нагусеничных полок выполнены из тонкого пластика - в фототравле их нет, но это не беда...
Наличие витой многожильной проволоки (из неизвестного мне материала) в качестве буксировочного троса ещё более поднимало настроение...
А все следы от толкателей находятся в потае. ВСЕ ! Представляете?!
Но!...
Всему когда-то приходит конец, и моё настроение кончилось сразу, как только я начал вникать в инструкцию.
ЕЁ ПИСАЛИ ВРАГИ НАРОДА !
Нет,... там всё предельно ясно и понятно. Печать просто замечательная. К детализации нет ни единого вопроса. Но, если следовать инструкции - модель вы не соберёте!
Или соберёте, но это будет что-то!
Что-то, что сразу придётся выкинуть. Вариант "Подбитая техника" - не пройдёт, потому, как многое вам попросту не удасться совместить.
Приходится проверять и перепроверять, затем додумывать-догадываться и, в конце-концов пробовать варианты ТОТАЛЬНОЙ примеркой к месту, если нет детализованных фото оригинала.
Впервые вы с этим столкнётесь на этапе сборки ходовой.
Между прочим, чисто ИМХО - 6 деталюшечек на "мёртвый" амортизированный балансир - это перебор. Ещё большим перебором является то, что одну из них, к слову - ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ правильное положение всей ходовой на собранной модели - вы 100% сломаете ещё на стадии отделения от литника. А она маненькая-маненькая, тонюсенькая-тонюсенькая, да ещё и в виде рычага.
Нерабочая ходовая не должна быть такой сложной. На том стою и стоять буду.
Вообще, производитель явно перенапрягся с надёжность крепления деталей к рамкам литников. Причём не там, где оно следовало бы.
Очистка от Иезуитски толстенных питателей доставит вам немало удовольствия и порезанных пальцев. Запасайтесь клеем "БФ".
НЕТ НИ ОДНОЙ мелкой ДЕТАЛИ, которую бы не пришлось дорабатывать и подгонять!
Ручной работы чуть меньше, чем у "Восточного Экспереса".
Держите при себе полный набор натфилей, микросвёрел, сменных лезвий и пил, а так же различные варианты наждачки.
Уверяю - ПРИГОДИТСЯ ВСЁ !
И ни в коем случае не торопитесь! Сперва подгонка !
За 4К рупий, я ожидал интерьер. Хотя бы минимальный. Но он присутствует только в башне и то лишь условно.
На модели вообще много чего "условно".
Можно сделать открывающимися большую часть люков и лючков. Нет проблем - были бы свёрла нужного размера, да руки не из жопы.
Если зарубится, то можно и гусельки "живыми" сделать. Но это опять же.... Кхе...
"Стеклянный" литник умиляет своим качеством.
Бумажка с декалями откровенно ввела в ступор. Вариант для Российской армии представлен нарукавным шевроном . :))
На качественную сборку по вечерам уйдёт не меньше 7-8 дней.
Это если без травм. А без них - не получится. :))
Фотообзор модели тут:
http://www.hongmodel.com/product.php?pg
Комментариев нет:
Отправить комментарий